Меню
Главная - Предпринимательское право - Что значит платежные каникулы подключены райффайзен

Что значит платежные каникулы подключены райффайзен

что значит платежные каникулы подключены райффайзен

Согласно текущим правилам работы банковских учреждений, все заемщики, испытывающие финансовые сложности, могут обратиться в банк с просьбой о предоставлении кредитных каникул. В зависимости от ситуации банк может предложить такие варианты, как продление срока кредитования, снижение процентных ставок и уменьшение размеров ежемесячных взносов. Как правило, данной услугой пользуются участники ипотечных программ и люди, оформившие потребительские кредиты.

С целью оптимизации временных расходов, физическое лицо, выступающее в качестве заемщика, может обратиться в горячую линию Райффайзенбанка. Менеджеры, представляющие данную компанию, разъяснят суть этого процесса и перечислят необходимые документы для реструктуризации долга. Рассмотрение поданного заявления занимает до пяти рабочих дней. Во время этого процесса сотрудники банка проверят полученные документы, проведут анализ доходов и оценят благонадежность клиента.

В случае одобрения заявления заемщику следует подготовить все бумаги, которые потребуются для заключения нового договора. Согласно действующим правилам, при отказе банк должен разъяснить клиенту причины принятия такого решения. Воспользоваться кредитными каникулами могут следующие лица:

  1. Клиенты компании, которые добросовестно вносили регулярные платежи.
  2. Лица, столкнувшиеся со сложными жизненными обстоятельствами.

Какие клиенты банка могут воспользоваться сервисом

По действующим правилам за помощью могут обратиться все клиенты, у которых возникли временные финансовые сложности. В результате компания идет навстречу и зачастую предлагает решения в виде снижения процентной ставки, пролонгации сроков кредитования или понижения минимальных ежемесячных платежей. Востребованной оказывается услуга у людей, имеющих ипотечные платежи, и граждан, которые оформили потребительские кредиты.

Для формирования первичной заявки необходимо владельцу кредитного продукта обратиться на горячую линию в кол-центр. Менеджеры, специализирующиеся на данном продукте, дадут подробное описание услуги и предоставят перечень необходимых для оформления запроса документов. В большинстве случаев рассмотрение заявки после подачи собранного пакета занимает у банковских сотрудников не более 5 дней. Этот период необходим для оценки рисков, определения благонадежности заявителя, анализа доходов.

Если прошение будет одобрено, то потребуются документы для переоформления или внесения изменений/дополнений в действующий договор. При отказе банка финансовая организация обязана обосновать собственное решение. На положительный результат можно надеяться добросовестным плательщикам, вносящим предыдущие погашения без задолженности или лицам, которые внезапно столкнулись с проблемными обстоятельствами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *