Меню
Главная - Административное право - Когда путилково станет москвой

Когда путилково станет москвой

Депутат Государственной думы от ЛДПР Василий Власов предложил объединить Москву и Московскую область в один регион.

Соответствующее обращение депутат направил заместителю председателя правительства РФ Виталию Мутко, сообщают РИА Новости.

«За последние десятилетия в федеративной политике России существует тенденция на укрупнение региона и сокращение общего числа субъектов федерации.

Данная политика является абсолютно правильной и действительно способствует более эффективному государственному управлению.

В связи с этим предлагаю рассмотреть вопрос объединения Москвы и Московской области в один субъект Федерации», — отмечает в своём обращении Власов.

По его мнению, объединение поможет решить «многочисленные проблемы жителей Москвы и Московской области, связанные с различной социальной, транспортной, экономической политикой субъектов».

Также депутат предложил вернуть новому субъекту историческое название «Московская губерния», а руководителя объединённого региона называть «генерал-губернатором».

Какие есть плюсы и минусы от присоединения новых территорий?

В расширении границ Москвы гораздо больше плюсов, чем минусов. Главное — создать правильную концепцию развития присоединенных территорий.

Плюсы:

  1. Экология. На новых территориях планируется разбить новые парки. Сохранение и восстановление зеленых насаждений – на данный момент их менее 10% от площади всего города. Также планируется перемещение свалок;
  2. Прописка.

    Для всех жителей присоединенных территорий появится возможность пользоваться привилегиями московской прописки;

  3. Развитие транспорта.

    Строительство новых транспортных развязок, а также возможность пользоваться услугами на местах, что существенно разгрузит шоссе и трассы.

Минусы:

  1. Потеря самостоятельного статуса и независимости управления среди присоединяемых городов и поселков;
  2. Возможна коррупция при распределении бюджета, а, следовательно, территории могут не получить должного развития.

Что планируется сделать?

Создавать города-спутники, которые будут развиваться вместе со столицей и составлять с ней единую систему. В них будут действовать такие же, как и в Москве, тарифы на жилищно-коммунальные услуги (ЖКХ), такая же система социального и медицинского обслуживания.

Одним из удачных примеров можно назвать город Зеленоград. Здесь население полностью обеспечено работой, отлично развита инфраструктура, весьма благоприятная экологическая обстановка. Создание городов-спутников поможет вывести за пределы МКАД государственные учреждения, равномерно распределив их по районам Подмосковья.

Почему старый Генплан застройки Москвы уже не актуален?

По прогнозам, в Москве к 2025 году должно было проживать 12 миллионов человек, однако число жителей уже сейчас достигло этой цифры. Прибавьте к этому еще 5,5 миллионов машин.

Утвержденный в 2010 году Генплан застройки никак не предусматривал такое развитие, и не был скоординирован с властями Московской области, где, в свою очередь, в те годы процветало бурное строительство, повлиявшее на миграцию.

Недвижимость

Согласно последнему проекту землепользования, в 2019-2020 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию. Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более.

В основном это вызвано проблемой с канализацией (с Москвы не подтянешь, а строить новые очистные сооружения нет смысла — некуда сбрасывать). Вообще вопрос коммуникаций и мусора наболевший и довольно острый в последние годы, и будет решаться после разрешения проблем с транспортом.

Еще одно нововведение ППЗ – разобраться наконец с «пустырями». Для этого планируется начать массовое строительство в промзонах, облегчить получение разрешений на строительство для инвесторов, если они создают на этих территориях новые предприятия или офисы.

Безусловно, строить за МКАДом недвижимость будут, спрос на нее стабильно очень высок. Здесь стоит учитывать и стоимость квадратного метра в ближайшем Подмосковье, которая на порядок дешевле недвижимости, расположенной внутри МКАД.

Как изменятся границы Москвы в 2019-2020 годах?

Планируется расширение мегаполиса на 21 муниципальное образование и 2 городских образования (Троицк, Щербинка), 19 сельских поселений, находящихся в Подольском, Ленинском, Наро-Фоминском районах, присоединить некоторые земли Красногорского и Одинцовского районов.

В ближайшие годы новыми районами Москвы станут следующие городские и сельские поселения:

  1. СП Внуковское;
  2. ГП Киевское;
  3. Кокошкино;
  4. Мосрентген;
  5. Рязановское;
  6. Щаповское;
  7. Новофедоровское;
  8. Краснопахарское;
  9. Воскресенское;
  10. Первомайское
  11. Десеновское;
  12. Роговское;
  13. Михайлово-Ярцевское;
  14. Филимонковское;
  15. Вороновское и другие.

Не утихают споры и касательно присоединения ближайших городов-спутников к Москве — многие жители уже считают себя москвичами, работая в столице и отправляя детей учиться в столичные детсады, школы и ВУЗы. Пока что на повестке у властей этот вопрос не стоит, но учитывая, как быстро присоединили территории Новой Москвы — это вполне может случиться.

Источник: https://pronedra.ru/v-gosdume-predlozhili-obedinit-moskvu-i-podmoskove-v-moskovskuyu-guberniyu-351380.html

Когда путилково присоединят к москве 2019

Тогда к историческим границам столицы присоединили 21 муниципальное образование (2 городских округа и 19 сельских поселений), инновационный центр «Сколково», территории «Конезавод ВТБ и «Рублево-Архангельское». Среди наиболее крупных влившихся в столичные границы муниципальных единиц являются города Троицк, Щербинка и Московский. Все населенные пункты, вошедшие в состав Москвы, стали именоваться поселениями независимо от того, были они городами или поселками до присоединения к столице, и вошли в состав двух новых административных округов – Троицкого и Новомосковского (ТиНАО). В прессе присоединенные территории стали именовать «Новой Москвой», на государственном уровне прижилось название «Большая Москва». Вплоть до настоящего времени ведутся масштабные работы по строительству жилых многоквартирных домов и объектов социального значения на территории Новой Москвы. Присоедините деревню путилково к москве! дайте нам инфраструктуру! Идите, ищите концы! Где та администрация сельского поселения, кто там и что согласовывал вашему первому застройщику, которого тоже с фонарями искать, – все это покрыто, как говаривал дед Щукарь, «неизвестным мраком».

Но нет, любое общество держится на преемственности. Не будет преемственности – не станет и общества, а будет на его месте что-то другое. Преемственность, конечно, штука капризная. Нынешняя власть, например, с превеликим удовольствием принимает в наследство великий праздник победы над Гитлером или первый полет Гагарина, но наследство-то наше поболее будет.

Поликлиника из 10 кабинетов, в которой нет нужных врачей, а по прописке к нужному врачу направляют в г. Красногорск, что составляет приличное время в пути и расстояние тем более! Детский сад занимает малую часть первого этажа дома. Способен ли он обеспечить спрос на такое количество жителей?

Конечно нет! Нас всего около 13-15 многоквартирных домов, но у нас ничего нет. Наш паспортный стол (только лишь филиал) вообще находится в одном из технических помещений дома с проходом через гараж. Находимся физически между районами Митино, Тушино и Куркино, которые принадлежат Москве, но мы никому не нужны. Остались без транспорта, медицины, образования и полиции.

Для чего происходит расширение Москвы? Жители столицы ежедневно сталкиваются с рядом проблем, самой существенной из которых является загруженность транспортных путей и многокилометровые пробки. Не менее остро стоит вопрос и с отсутствием необходимого числа рабочих мест в спальных районах Москвы, из-за чего большинство москвичей вынуждены часами добираться из удаленных районов города до работы.

Очевидно, что Москва перенаселена. Плотность застройки в несколько раз больше, чем в Лондоне, Париже и других европейских столицах. Для комфортной жизни, каждый житель должен иметь места для автомобиля, отдыха, хозяйственные площадки, но в мегаполисе это сделать невозможно. Присоединение новых территорий поможет решить многие проблемы, поднять уровень жизни, сделать удобным передвижение по автомобильным трассам. По прогнозам, в Москве к 2025 году должно было проживать 12 миллионов человек, однако число жителей уже сейчас достигло этой цифры.

Прибавьте к этому еще 5, 5 миллионов машин. Утвержденный в 2010 году Генплан застройки никак не предусматривал такое развитие, и не был скоординирован с властями Московской области, где в свою очередь, в те годы процветало бурное строительство, повлиявшее на миграцию. Развитие районов и городов в Московской области идет заметно более низкими темпами, чем в Москве — сказывается дефицит рабочих мест, сложная транспортная ситуация, неразвитость инфраструктуры. В последние годы заниматься строительством новых микрорайонов с многоэтажными новостройками в пригородах Москвы мелким и небольшим застройщикам стало не выгодно — стоимость квартир едва перекрывает себестоимость, а риски «не продать довольно высоки, особенно если это новые районы, построенные «в поле».

На рынке остались, в основном крупные игроки — ПИК, МИЦ, А101 и другие. В то же время, спрос на загородное жилье в Московской области есть. Многие москвичи готовы поменять свою квартиру на более просторную, в новостройке за МКАД.

Даже отказавшись от престижного района. Дело в том, что при всех своих плюсах, столичные «бетонные клетки», вечные пробки и перенаселенность уже многим людям порядком поднадоели — им хочется быть ближе к природе, жить в экологически чистых районах, спокойно парковаться, гулять рядом с домом и т. д.

Подписать декларацию за расширение путилковского шоссе

Скорая», например, либо совсем не приезжает, либо после скандала прибывает через 1−2 часа. А если пожар, не дай бог? — Из транспорта здесь только платные маршрутки и нелегальные частные извозчики, которые постоянно нарушают правила дорожного движения, — возмущается Андрей Федоров. — Никогда не знаешь, уедешь или нет на работу или с работы, и за какую стоимость. В часы пик таксисты дерут выше 1000 рублей за проезд к метро, до которого всего 4 километра. Многие жители вынуждены до метро ходить пешком.

А так как тротуара вдоль Путилковского шоссе нет, то риск для жизни огромный. Например, в феврале 2017 года на его обочине в Алешкинском лесу сбили насмерть женщину с ребенком. — На сегодняшний день здесь действует 1 школа и 2 детских сада, хотя по изначальному проекту при меньшей застройке должно быть 2 школы и 4 сада. Глядя на карту Северо-Запада Москвы, очень хочется сгладить границу Москвы и объединить Митино, Путилково и Куркино, а больше всего хочется МЕТРО. С уважением, Елена.

Расширение москвы на 2018 год: новые границы на карте Есть такое волшебное место на карте — деревня Путилково. Внимание Принадлежит данное поселение Красногорску. А почему? Ведь находится оно между Москвой практически со всех сторон! Все часто едут по МКАДу в районе 71км?

Там стоит торговый центр Вей-парк. Официальный адрес которого так и прописан — 71км МКАД. ( то есть Москва!) А в 30 метрах от него стоит дом, и это уже Красногорский район! Обращение связано с тем, что у нас совсем нет инфраструктуры! У нас транспортное сообщение с станциями метро только на маршрутных платных такси!! Которые по последним сведениям и те некоторые отменили (Путилково-Сходненская).

Запустили замену для них… по 50р. /чел. . Вообще эта линия — район не сдан, поэтому сделать мы ничего не можем, и вообще «наша хата с краю», прослеживается как в личных беседах с представителями администрации Красногорска, так и во всех официальных письменных ответах, получаемых нами из разных инстанций. — Тем временем неудовлетворенность жителей растет, — констатирует Андрей Федоров, — особенно усилившись после того, как стало известно, что в 2018 году по соседству начнет реализовывать строительство собственного жилого комплекса компания «Самолет-Девелопмент». Этот проект рассчитан на 37000 жителей, а один из выездов оттуда планируется вывести через наш «Мортонград». Вообще дело пахнет социальным взрывом. 17 октября у нас состоялась встреча с представителями муниципальной власти, Госадмтехнадзора, Жилинспекции, застройщиков.

Причем без внесения в него изменений, обсуждения с жителями и согласования с Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области, что подтверждается письмом Главархитектуры Московской области от 09 сентября 2017 года № 31 ТГ-2437/Т-06. В результате в строящихся домах увеличивается количество квартир с 250 до 960! Проектом предполагались многоуровневые и подземные паркинги, где должны были хранить свои автомобили жители района, но в настоящее время жители 30-тысячного района обеспечены только гостевыми парковками. Припарковаться в районе можно только до 21−00, если приедешь позже, уже не встанешь нигде.

Авария на Путилковском шоссе парализовала север Москвы. Стоит въезд в Химки как с Молодежной улицы так и с Ленинградского шоссе, так же стоит МКАД внешняя сторона. Эпицентр коллапса случился на узком Путилковском шоссе соединяющий город Химки и крупные районы ЖК Путилково и Новое Тушино. http://www. yapfiles. ru/files/1781147/IMG_82492410170730. png http://www. yapfiles. ru/files/1781149/IMG_82482410170730. png http://www. yapfiles. ru/show/1781151/IMG_82…170730. png. html http://www. yapfiles. ru/files/1781154/IMG_82462410170731. png http://www. yapfiles. ru/files/1781155/IMG_82452410170731. png Конечно, нервы у всех напределе! Люди встают в 5 утра, чтобы из района выехать в 6 — 6:30, после этого времени выезд невозможен! Это прекрасно видно на видео, снятых вчера! Вот так каждое утро стоят жители Путилково, выезжая из двора на узкое однополосное Путилковское шоссе.

Поликлиника из 10 кабинетов, в которой нет нужных врачей, а по прописке к нужному врачу направляют в г. Красногорск, что составляет приличное время в пути и расстояние тем более! Детский сад занимает малую часть первого этажа дома. Способен ли он обеспечить спрос на такое количество жителей?

Конечно нет! Нас всего около 13-15 многоквартирных домов, но у нас ничего нет. Наш паспортный стол (только лишь филиал) вообще находится в одном из технических помещений дома с проходом через гараж.

В свою очередь эксперты указывают на то, что строительство инфраструктуры невыгодно строительным компаниям. Девелоперы стараются использовать уже существующую инфраструктуру, часто построенную еще при СССР. Фактически многие подмосковные города созданы для того, чтобы люди могли в них переночевать, но работать, учиться, лечиться и жить они будут в Москве. Если ситуация с инфраструктурой не улучшится, а дома начнут стареть, то более обеспеченные люди не захотят жить в этих районах. В итоге останутся те, кто не может или не хочет переехать, что может спровоцировать создание так называемых «гетто».

Некоторые исследования подтверждают, что они уже появляются. Кода столь вопиющие действия чиновников привлекли внимание СМИ, продолжил житель Путилково, жителям на «птичьих правах» вернули полулегальные маршрутки 26К до метро Волоколамская, куда ехать значительно дальше, при этом собирая по пути следования все возможные пробки. Когда логичнее было бы организовать до ближайшего к населенному пункту метро Митино.

Также организовали маршрут 492П до метро Сходненская, и большой автобус 26, однако из-за того, что автобусу банально негде развернуться в микрорайоне, его быстро убрали. В заключение Станислав Смагин сформулировал для президента ряд вопросов. На которые в первую очередь хотелось бы получить ответ от подмосковных чиновников, которые выдают разрешения на строительство в чистом поле микрорайнов, сравнимых, а то и превышающих по численности населения, многие районные центры страны. И при этом совершенно не отвечающих ни за транспортную доступность этих жилых комплексов, ни за создание такой крайне необходимой социальной инфраструктуры, как больницы, поликлиники, детсады, школы, места досуга. Стоит отметить, что эти полумеры ситуацию с транспортной доступностью построенного в чистом поле микрорайона не изменили. «Сейчас эти полулегальные маршрутки ходят без расписания!

Днем их совсем нет, в часы пик их катастрофически не хватает! Утром в Путилково люди набиваются битком и едут стоя в пробках 30−40 минут! Вечером от метро уехать невозможно из-за гигантских очередей!

Жители Путилково вынуждены на морозе 25 градусов стоять по 30−40 минут ждать маршрутку и потом еще столько же ехать на маршрутке по пробкам! Законного легального общественного транспорта, который ходит по расписанию у нас нет! Мы не можем рассчитать время на дорогу до работы и не можем быстро приехать домой», продолжил Смагин.

Будет ли путилково в составе москвы 2019

Но из органов власти, констатирует Станислав Смагин, приходят только отписки: — Одну из последних (имеется в распоряжении редакции «СП» — авт.

) мы получили во второй декаде октября после жалобы в «Единую книгу жалоб и предложений Московской области», государственный, между прочим, портал.

В ней замглавы администрации городского округа Красногорск, начальник территориального управления Отрадненское Цуканов любезно информирует нас, что дополнительные въезды и выезды из микрорайона, указанные в рекламных буклетах, лежат за пределами согласованного ППТ.

И вообще, они отображены схематично, а это значит, что застройщик никаких работ по их устройству проводить не будет. И кто в итоге будет этим заниматься, совершенно непонятно, потому что на баланс красногорской администрации здешняя автодорожная сеть не передавалась.

Тогда к историческим границам столицы присоединили 21 муниципальное образование (2 городских округа и 19 сельских поселений), инновационный центр «Сколково», территории «Конезавод ВТБ» и «Рублёво-Архангельское». Среди наиболее крупных влившихся в столичные границы муниципальных единиц являются города Троицк, Щербинка и Московский.

Все населённые пункты, вошедшие в состав Москвы, стали именоваться поселениями независимо от того, были они городами или посёлками до присоединения к столице, и вошли в состав двух новых административных округов – Троицкого и Новомосковского (ТиНАО). В прессе присоединённые территории стали именовать «Новой Москвой», на государственном уровне прижилось название «Большая Москва».

Вплоть до настоящего времени ведутся масштабные работы по строительству жилых многоквартирных домов и объектов социального значения на территории Новой Москвы.

Передать деревню путилково из московской области в состав москвы

Ну, и вопрос парковок, об увеличении числа которых бодро рапортуют местные власти, стоит перед путилковцами более чем остро: 60 машиномест на 250–300 квартир кажется им недостаточным количеством. Почему бы это, а? На дефицит товара рынок отвечает автоматически, и потому цена места на единственной в окрестностях платной парковке с 1-го ноября поднимется до 5 тыс. руб. в месяц.

Путилково: территория вдоль мкад

Важно

Но коль скоро их не могут или не хотят решать на местном уровне, иного выхода кроме митингов, демонстраций и обращений к президенту, увы, нет. Справка «СП»: Согласно информации, размещенной на страницах официального сайта ГК ПИК, в 2014 году группа признана лучшим девелопером жилой недвижимости в России по версии британского журнала Euromoney.

Согласно официальной философии, компания возводит во дворах площадки для игр и отдыха, высаживает деревья и разбивает скверы, а дворы, в которых нет ни одного автомобиля, полностью отдает людям. В мае 2013 года тогда еще и.о. губернатора Московской области Андреем Воробьевым была озвучена новая градостроительная политика в регионе.

Согласно ей, в Подмосковье не должно быть никаких спальных районов-резерваций, а новое жилье должно возводиться только с дорогами, парковками, школами, детсадами, парками и прочей инфраструктурой.

Присоедините деревню путилково к москве! дайте нам инфраструктуру!

Внимание

Деревня Путилково расположена в районе с хорошей транспортной развязкой, расстояние до МКАДа – всего 500 метров. По транспортной доступности населенный пункт может соперничать с Красногорском, Химками, Балашихой.

Ближайшая станция столичного метро – «Планерная», расположенная на расстоянии 1 км от Путилково. До станций метро ходит общественный транспорт и маршрутные такси, что очень удобно для местных жителей, у которых нет собственных автомобилей. Станции метрополитена, расположенные недалеко от населенного пункта:

  • Планерная.
  • Тушинская.
  • Митино.
  • Речной вокзал.
  • Сходненская.

Правительство Московской области намерено до 2025 года при помощи скоростного рейсового транспорта объединить между собой все значимые административные центры региона и аэропорты. Предусмотрено создание 50 новых станций метрополитена.

Расширение москвы в 2018 году: новые границы на карте

Да, так о преемственности… Как бы кому ни хотелось, но частично принять наследство нельзя, даже по нынешним законам: либо бери всё, либо отказывайся и иди с богом. И потому очень странно, мягко говоря, что люди, заплатившие огромные деньги за своё жильё в Подмосковье, вынуждены искать правду где-то в центре Москвы, в Кремле.

Конечно, Кремль рядом, за полчаса можно домчать, если без пробок, а уж электронная почта вообще без пробок летает. Ах, опять эти пробки! Так как вы думаете, куда и кому распишет-перенаправит Администрация Президента письмо граждан из Путилкова? Почившему сельсовету? «На деревню дедушке»? А вот и нет.

О, и свежая информация подоспела! Помяни некоторых, а они уже тут как тут! «…дополнительные въезды/выезды в микрорайон, отображенные на генеральном плане, указаны схематично и лежат за пределами границ согласованного проекта планировки территории микрорайона «Путилково».

Строительный бизнес подмосковья без стыда и совести

Одна из веток метро будет проходить через Путилково (по маршруту Мытищи – аэропорт «Шереметьево» − Путилково – Красногорск – Остафьево − Подольск).

Строительство новых веток метрополитена позволит жителям деревни беспрепятственно добираться в центр столицы.

В час пик на прилегающих трассах образовываются пробки, из-за этого дорога от Москвы до Путилково занимает немало времени. Поездка на скоростном рельсовом транспорте поможет решить эту проблему.

Данный вид транспорта позволит гражданам сэкономить финансовые средства. Когда будет построено метро в регионе? Работа над проектом ведется уже несколько лет, впервые о нем заговорили еще в 2011 году.

Запланировано проведение рельсовых линий на удалении до 40 км от МКАД. Строительство новых веток метрополитена проводится в порядке очередности, первая линия должна быть готова к 2018 году.

Скорая», например, либо совсем не приезжает, либо после скандала прибывает через 1−2 часа.

А если пожар, не дай бог? — Из транспорта здесь только платные маршрутки и нелегальные частные извозчики, которые постоянно нарушают правила дорожного движения, — возмущается Андрей Федоров.

— Никогда не знаешь, уедешь или нет на работу или с работы, и за какую стоимость. В часы пик таксисты дерут выше 1000 рублей за проезд к метро, до которого всего 4 километра.

Многие жители вынуждены до метро ходить пешком. А так как тротуара вдоль Путилковского шоссе нет, то риск для жизни огромный. Например, в феврале 2017 года на его обочине в Алешкинском лесу сбили насмерть женщину с ребенком.

— На сегодняшний день здесь действует 1 школа и 2 детских сада, хотя по изначальному проекту при меньшей застройке должно быть 2 школы и 4 сада.Есть такое волшебное место на карте — деревня Путилково. Принадлежит данное поселение Красногорску.

А почему? Ведь находится оно между Москвой практически со всех сторон! Все часто едут по МКАДу в районе 71км? Там стоит торговый центр Вей-парк. Официальный адрес которого так и прописан — 71км МКАД.

( то есть Москва!) А в 30 метрах от него стоит дом, и это уже Красногорский район! Обращение связано с тем, что у нас совсем нет инфраструктуры! У нас транспортное сообщение с станциями метро только на маршрутных платных такси!! Которые по последним сведениям и те некоторые отменили (Путилково-Сходненская). Запустили замену для них… по 50р.

/чел.. Другие маршрутки ходят раз в пол часа. Так как их всего две-три! (Путилково — Планерная, Путилково — Митино). У нас нет полноценной поликлиники, детского сада! Есть они по документам, и оба занимают первые этажи соседних многоэтажек.

Причем без внесения в него изменений, обсуждения с жителями и согласования с Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области, что подтверждается письмом Главархитектуры Московской области от 09 сентября 2017 года № 31 ТГ-2437/Т-06.

В результате в строящихся домах увеличивается количество квартир с 250 до 960! Проектом предполагались многоуровневые и подземные паркинги, где должны были хранить свои автомобили жители района, но в настоящее время жители 30-тысячного района обеспечены только гостевыми парковками.

Припарковаться в районе можно только до 21−00, если приедешь позже, уже не встанешь нигде. Конечно, есть еще платная парковка, которая поднимает цену на свои услуги каждый квартал. Сейчас кусок асфальта под открытым небом безо всякой ответственности за сохранность машины стоит уже 5000 рублей.

Путилково, утвержденных администрацией сельского поселения Отрадненское от 27 апреля 2012 года № 117/4 и от 14 июня 2012 года № 171/6, включая строительство трех выездов из микрорайона.

  • В установленном порядке разработать генеральный план Путилково, основанный на разумных нормативах подсчета численности населения, с учетом необходимых объектов социальной, инженерной, транспортной и дорожной инфраструктуры, зеленых зон.
  • Администрации городского округа Красногорск совместно с администрациями городов Химки и Москва решить вопрос о расширении Путилковского шоссе и исключении сквозных проездов по территории микрорайона.
  • Обеспечить безопасность дорожного движения на выезде из микрорайона, а также вдоль Путилковского шоссе.
  • Конечно, все эти проблемы в принципе можно посчитать локальными.

Источник: http://24-advokat.ru/budet-li-putilkovo-v-sostave-moskvy-2018/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *