Меню
Главная - Финансовое право - Не приходят коды подтверждения на телефон при восстановлении пароля

Не приходят коды подтверждения на телефон при восстановлении пароля

не приходят коды подтверждения на телефон при восстановлении пароля

Если владелец учетной записи в Инстаграме ранее подключал адрес электронной почты или страницу в Facebook – восстановить данные можно с их помощью. При выборе способа получения кода подтверждения, нужно перейти по кнопке: «Назад» и выбрать email.

Требования к почте:

  • активна и не была заблокирована;
  • у пользователя есть доступ к email;
  • не заполнена и письма приходят.

Отправив запрос, спустя 2 минуты должно прийти уведомление. Если этого не произошло: проверить раздел «Спам». Также, нужно почистить список писем и переписок, чтобы избежать заполнения ящика. Код от Инстаграма может не прийти, если владелец редко чистит почту и объема памяти не хватает на другие уведомления.


Если код подтверждения в Инстаграме все еще не приходит – обратиться в техническую поддержку. Стоит проверить еще раз корректность данных и активность обеих способов получения кода. Одной из ошибок, которую совершают пользователи, считается повторная отправка заявки.

К примеру, владелец профиля отправил запрос на получение кода. В течение 2-3 минут оно не появилось – отправляется вторая заявка. Два письма могут прийти сразу, поэтому нужно смотреть на то, которое пришло чуть позже. При неправильном вводе данных для подтверждения и активации – Инстаграм отправит комбинацию повторно.

Не приходит код безопасности Instagram на почту

Если восстановление доступа невозможно через мобильный, пользователь переходит на путь получения адреса почты. Нередко при осуществлении подобной операции код на электронный адрес не приходит. Чтобы устранить проблему, если не приходит код безопасности Инстаграм на телефон, нужно делать проверку следующих моментов:

  • Отсутствие трафика;
  • Неправильное указание электронного адреса;
  • Переброс присланного сообщения в Спам. Следует проверить эту папку обязательно;
  • Поставщик почты может не идентифицировать почту с порталом @instagram.com.

Если, действуя через почту, получить доступ и возможность восстановления не получается, следует использовать чужой или новый электронный ящик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *