Меню
Главная - Банковское право - Размер госуслуги для списания автомобиля в утиль

Размер госуслуги для списания автомобиля в утиль

размер госуслуги для списания автомобиля в утиль

Портал электронного правительства предлагает каждому автовладельцу удобный функционал для проведения различных манипуляций, в том числе и списании транспорта в утиль. Воспользоваться данной процедурой через Госуслуги могут бывшие собственники транспортного средства или уполномоченные физические/юридические лица, имеющие нотариальную доверенность.

Госпортал не может санкционировать полноценную процедуру прекращения регистрации транспортного средства, бывшему автовладельцу в любом случае придется посетить отделение Госавтоинспекции. Однако подача электронной заявки через портал существенно облегчит проблему и избавит от потери драгоценного времени. Единственное условие – подтвержденная учетная запись на Госуслугах.


Поиск услуги на портале

Представленный порядок действий облегчит автовладельцам задачу. Первым делом необходимо авторизоваться в своей учетной записи, после чего переходить к поиску необходимой услуги.

  1. Открыть главный интерфейс, найти раздел «Транспорт и вождение».
  2. Открыть окно «Регистрация транспортного средства».
  3. В открывшемся окне кликнуть по строчке «Снятие с учета».
  4. Для снятия ТС с регистрации определиться с услугой в представленном перечне.
  5. В следующем окне представлены краткие технические сведения, ознакомившись, кликнуть «Получить услугу».

После чего пользователь попадает на основную страницу сбора необходимой информации, то есть фактического заполнения электронного заявления.

Заявление на утилизацию

Электронное заявление на утилизацию автомобиля заполняется в строгом соответствии со всеми документами и персональными данными автовладельца. Одна малейшая ошибка может приостановить процедуру.

  1. В первой форме требуется отметить подходящие варианты: тип транспорта, указать заявителя.
  2. Следующие формы, обычно при подтвержденной учетной записи заполняются персональной информацией в автоматическом режиме. Если какие-либо данные изменились, их необходимо вносить вручную.
  3. На следующей странице отметить адрес проживания. Если собственник авто проживает по другому адресу, его необходимо вписать.
  4. В следующих формах указать точные данные об утилизируемом автотранспорте. Информация заполняется в строгом соответствии со сведениями из ПТС или СТС.
  5. Вписать точные данные на странице «Описание транспортного средства».

Запись на прием

После заполнения технических данных перейти к выбору удобного отделения для личного визита в ГИБДД. Портал подскажет ближайшие адреса подразделений на карте, останется определиться со временем посещения.

Заключительный этап – подтвердить ознакомление и отправить электронный документ одним нажатием на кнопку «Подать заявление».

После того как электронное заявление поступит в указанное отделение, заполненные формы будут проверены на правильность заполнения, на соответствие персональной информации. Если все было оформлено по правилам, заявление регистрируется. Статус рассмотрения поданной заявки можно отследить в личном кабинете на портале Госуслуги. После того как решение будет принято, автовладелец получит уведомление на e-mail, а также на действующий телефонный номер.

Восстановление утилизированного автомобиля

Бывают такие ситуации, когда необходимо восстановить утилизированное авто. Например, если владелец сначала оформил утилизацию, чтобы избежать налогов, а потом решил продать транспорт. Как вариант, можно продать такое авто по доверенности. Но такой выход из ситуации устраивает не каждого нового владельца. Поэтому, чтобы удачно заключить договор купли-продажи, следует восстановить автомобиль. Стоит отметить, что всей бумажной волокитой может заниматься только первый владелец, который и сдавал авто на утилизацию.

Сначала надо подготовить документы:

  • технический паспорт обслуживания авто;
  • паспорт владельца транспортного средства;
  • заявление с просьбой поставить авто на учет;
  • чек об уплате налога;
  • регистрационное свидетельство авто.

Заявление надо писать на имя начальника ГИБДД. В бумаге следует прописывать номерные знаки авто, год выпуска, цвет кузова, номер двигателя и кузова.

После того, как заявление будет рассмотрено, авто необходимо будет доставить в МРЭО (делать это можно только на эвакуаторе). Если все документы будут в порядке, то автомобиль снова внесут в базу данных, выдадут новые номерные знаки — и владелец сможет пользоваться транспортом так, как это необходимо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *